Питомник продающий племенной брак в разведение

В этом разделе можно размещать информацию о недобросовестных перекупщиках, заводчиков, ветеринаров
Ответить
ирэна

Питомник продающий племенной брак в разведение

Сообщение ирэна » 11 июл 2012, 08:35

В июне 2011г. приобрела котят породы Менй-кун-для разведения. Заводчик подобрала мне племенную пару. Я новичок. т.к. заводчик является президентом клуба ВОЛГА КЕТ, то я ей беззаговорочно доверилась. Заводчик ХОВРИНА СВЕТА И ЕЕ МУЖ явл владельцами питомника http://forestpride.ru/new ФОРЕСТ ПРАЙД. Как оказалось мне подобрали для вязок сводных брата и сестру(один отец) для имбридинга. Мало того купленная в разведение кошка оказалась с генетическим дефектом(отсутствовало мягкое небо-не путать с волчьей пастью). В обмен она мне предложила котенка от этой же пары или доплатить за котенка от другой(котенок был куплен за 65 тыс руб). В этом питомнике все построено на имбридинге. Животные нездоровы. Так же у нее тесные контакты с Московским питомником БЕЛОКУН-там так же животные то косоглазые, то со стоматитом, который не лечится, то с др дефектами. Будьте осторожны!

sfslist10
Контактная информация:

Re: Питомник продающий племенной брак в разведение

Сообщение sfslist10 » 22 окт 2012, 18:11

вообще имбридинг часто используется,................но исключительно для улучшения породы. если при имбридинге изначально присутствуют не здоровые животные - это обман, не честность и не добросовестность заводчиков

vikucia2004@mail.ru

Re: Питомник продающий племенной брак в разведение

Сообщение vikucia2004@mail.ru » 02 янв 2013, 20:10